По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ директора департамента социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля от 15.05.2013 N 177 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля с высоким риском коррупционных проявлений"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2013 г. № 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", указами Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 41 "Об утверждении Порядка заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 31.01.2013 № 45 "О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области", постановлением мэрии города Ярославля от 28.02.2013 № 478 "Об изменении структуры и штатной численности департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент) с высоким риском коррупционных проявлений (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ директора департамента от 28.03.2013 № 96 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля с высоким риском коррупционных проявлений".
3. Общему отделу департамента ознакомить работников департамента с приказом под роспись.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор департамента
И.К.ГРОМОВА
Приложение
к приказу
директора департамента
социально-экономического
развития города
мэрии города Ярославля
от 15.05.2013 № 177
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ С ВЫСОКИМ РИСКОМ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
№ Структурное подразделение департамента, должность
п/п
Общий отдел
1 Начальник отдела
2 Консультант
3 Главный специалист
(осуществляющий подготовку документов в области размещения
муниципального заказа)
Юридический отдел
4 Начальник отдела
5 Главный специалист-юрисконсульт
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
6 Начальник отдела - главный бухгалтер
7 Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера
Управление прогнозирования социально-экономического
развития города
8 Начальник управления
Отдел инвестиционной политики
9 Заместитель начальника управления - начальник отдела
10 Главный специалист
Информационно-аналитический отдел
11 Начальник отдела
12 Консультант
Отдел перспективных разработок
13 Начальник отдела
14 Консультант
Управление муниципального заказа
15 Заместитель директора - начальник управления
Отдел разработки документации
16 Начальник отдела
17 Консультант
18 Главный специалист
19 Ведущий специалист
Отдел документально-аналитического сопровождения
20 Заместитель начальника управления - начальник отдела
21 Консультант
22 Главный специалист
23 Ведущий специалист
Отдел информационного обеспечения
24 Начальник отдела
25 Консультант
26 Главный специалист
Отдел организационно-методического обеспечения
27 Начальник отдела
28 Главный специалист
29 Специалист 1 категории
Управление муниципальной экономики и налоговой политики
30 Заместитель директора - начальник управления
Отдел регулирования цен и тарифов
31 Заместитель начальника управления - начальник отдела
32 Консультант
33 Главный специалист
Отдел муниципальной экономики
34 Начальник отдела
35 Консультант
36 Главный специалист
Отдел налоговой политики
37 Начальник отдела
38 Главный специалист
Отдел информационно-методического обеспечения муниципальных услуг
39 Начальник отдела
40 Консультант
41 Главный специалист
42 Специалист 1 категории
------------------------------------------------------------------