По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Указ Губернатора ЯО от 26.02.2013 N 102 "О Регламенте обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области и признании утратившими силу отдельных правовых актов Губернатора области"
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 февраля 2013 г. № 102
О РЕГЛАМЕНТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора ЯО от 24.02.2014 № 58)
В соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 50-з "Об Общественной палате Ярославской области" и в целях эффективного взаимодействия структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области по обеспечению деятельности Общественной палаты Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в обеспечении деятельности Общественной палаты Ярославской области, внести соответствующие изменения в положения о возглавляемых структурных подразделениях Правительства области и иных органах исполнительной власти Ярославской области.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 20.02.2009 № 63 "О Регламенте обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области";
- постановление Губернатора области от 06.08.2009 № 417 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20.02.2009 № 63";
- указ Губернатора области от 08.10.2012 № 513 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20.02.2009 № 63".
4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Грибова А.С.
5. Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Утвержден
указом
Губернатора области
от 26.02.2013 № 102
РЕГЛАМЕНТ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Губернатора ЯО от 24.02.2014 № 58)
1. Данный Регламент регулирует вопросы обеспечения деятельности Общественной палаты Ярославской области (далее - Общественная палата).
2. Координацию работы структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - структурные подразделения), иных органов исполнительной власти Ярославской области (далее - иные органы исполнительной власти) по организационному, информационному, правовому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Общественной палаты осуществляет департамент общественных связей Ярославской области (далее - департамент общественных связей).
3. В целях эффективного взаимодействия структурных подразделений, иных органов исполнительной власти по обеспечению деятельности Общественной палаты координация действий осуществляется на уровне сотрудников, назначенных руководителями структурных подразделений и иных органов исполнительной власти, ответственными за обеспечение деятельности Общественной палаты (далее - ответственное лицо, ответственные лица).
4. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурными подразделениями, иными органами исполнительной власти в соответствии с поступившими заявками в следующем порядке:
4.1. Заявка на обеспечение деятельности Общественной палаты (далее - заявка) должна быть подписана председателем Общественной палаты либо лицом, его замещающим.
4.2. В заявке указывается характер мероприятия, для организации и обеспечения которого требуется поддержка структурных подразделений, иных органов исполнительной власти, и подробно, с указанием сроков выполнения, излагается, какая и в каких объемах потребуется поддержка для его проведения.
4.3. Заполненная заявка по вопросам организационного, информационного, правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения деятельности Общественной палаты направляется в департамент общественных связей за 10 дней до даты ее исполнения для проведения необходимой работы.
4.4. В случае, если заявка предполагает прямые финансовые затраты на ее выполнение и предусматривает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то заявка рассматривается при условии ее направления с учетом сроков, установленных указанным Федеральным законом.
(в ред. Указа Губернатора ЯО от 24.02.2014 № 58)
4.5. Департамент общественных связей направляет заявку в структурные подразделения Правительства области, иные органы исполнительной власти для выполнения в указанные в заявке сроки.
4.6. В случае отсутствия возможности исполнить поступившую заявку в указанные сроки в результате несвоевременного ее направления либо по причине отсутствия или недостаточности средств областного бюджета, выделенных на финансирование обеспечения деятельности Общественной палаты, структурное подразделение Правительства области, иной орган исполнительной власти готовит мотивированный отказ, который направляет в департамент общественных связей и председателю Общественной палаты, либо по согласованию с ответственным лицом департамента общественных связей и председателем Общественной палаты исполняет заявку не в полном объеме и/или в иные сроки.
5. Структурные подразделения, иные органы исполнительной власти предоставляют справочную информацию, необходимую для работы Общественной палаты, делегируют своих специалистов для участия в работе в составе рабочих органов Общественной палаты, содействуют в подготовке аналитических материалов для работы Общественной палаты, участвуют по приглашению Общественной палаты в ее мероприятиях.
6. В целях обеспечения деятельности Общественной палаты структурные подразделения и иные органы исполнительной власти выполняют следующие функции:
6.1. Департамент общественных связей:
6.1.1. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений, иных органов исполнительной власти с Общественной палатой по содержательным вопросам ее деятельности, поддерживает рабочие контакты с руководством и членами Общественной палаты.
6.1.2. Участвует в мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и политических партий по вопросам компетенции Общественной палаты.
6.1.3. Оказывает Общественной палате содействие в сборе и обработке информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории Ярославской области и подготовке аналитических материалов, необходимых для работы Общественной палаты.
6.1.4. Оказывает содействие в формировании планов работ, подготовке повесток дня и раздаточных материалов для мероприятий Общественной палаты, Гражданского форума Ярославской области.
6.1.5. Оказывает содействие в ведении и оформлении протоколов заседаний Общественной палаты.
6.1.6. Предоставляет информацию для официального сайта Общественной палаты, средств массовой информации по вопросам работы Общественной палаты.
6.1.7. Оказывает Общественной палате содействие в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Ярославской области.
6.1.8. Оказывает Общественной палате содействие в организации проведения общественной экспертизы нормативных актов, привлечении сторонних экспертов.
6.1.9. Осуществляет приглашение членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
6.1.10. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты.
6.1.11. Заказывает изготовление и размещение элементов наружной рекламы, разрабатывает образцы сувенирной продукции, атрибутики, удостоверений, нагрудных знаков, иной полиграфической и презентационной продукции Общественной палаты.
6.1.12. Обеспечивает организацию, ведение бухгалтерского учета, финансовое и расчетно-кассовое обслуживание Общественной палаты.
6.2. Административно-контрольное управление Правительства области:
6.2.1. Обеспечивает первичный прием и обработку входящей корреспонденции в адрес Общественной палаты и ее членов. Осуществляет рассылку исходящей корреспонденции и материалов Общественной палаты, предоставляет отдельную ячейку для хранения корреспонденции, исключает корреспонденцию Общественной палаты из общего документооборота.
6.2.2. На основании разовых заявок Общественной палаты выполняет для нее копировально-множительные работы.
(пп. 6.2 в ред. Указа Губернатора ЯО от 24.02.2014 № 58)
6.3. Управление протокола и внешних связей Правительства области на основании заявки Общественной палаты планирует предоставление помещений для проведения заседаний Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, иных мероприятий Общественной палаты.
6.4. Управление делами Правительства области предоставляет в здании Правительства области служебное помещение для функционирования постоянного офиса Общественной палаты, обеспечивает содержание помещений Общественной палаты, сохранность имущества, санитарный порядок.
6.5. Управление массовых коммуникаций Правительства области:
6.5.1. Обеспечивает взаимодействие Общественной палаты с представителями средств массовой информации.
6.5.2. Обеспечивает опубликование официальных документов Общественной палаты в средствах массовой информации.
6.5.3. Содействует в изготовлении и размещении элементов наружной рекламы, разработке образцов сувенирной продукции, атрибутики, удостоверений, нагрудных знаков, иной полиграфической и презентационной продукции Общественной палаты.
6.5.4. Участвует в подготовке выступлений Губернатора области и заместителей Губернатора области на мероприятиях Общественной палаты.
6.5.5. Организует приглашение средств массовой информации на мероприятия Общественной палаты.
6.5.6. Обеспечивает размещение информационных сообщений Общественной палаты в новостной ленте на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
6.6. Управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами:
6.6.1. Оказывает методическую помощь по вопросам проведения Общественной палатой общественной экспертизы проектов федеральных законов, законов Ярославской области.
6.6.2. Представляет по обращениям Общественной палаты заключения Губернатора области на проекты федеральных законов, направленных Губернатору области, а также на проекты законов Ярославской области, внесенных в Ярославскую областную Думу иными, кроме Губернатора области, субъектами права законодательной инициативы.
6.6.3. Подготавливает мотивированные ответы Губернатора области на заключения Общественной палаты, направленные Губернатору области по результатам общественной экспертизы проектов законов Ярославской области, а также на предложения Общественной палаты по разработке проектов законов Ярославской области и поправок к ним, контролирует сроки соответствующих ответов.
6.7. Департамент территориального развития Ярославской области:
6.7.1. Оказывает содействие в организации мероприятий Общественной палаты в муниципальных образованиях Ярославской области.
6.7.2. Обеспечивает рабочие контакты членов Общественной палаты с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
6.8. Департамент информатизации и связи Ярославской области:
6.8.1. Обеспечивает техническое подключение служебных помещений Общественной палаты к телефонной сети и предоставление доступа к сети Интернет.
6.8.2. Обеспечивает техническое сопровождение мероприятий Общественной палаты.
6.8.3. Обеспечивает техническую поддержку официального сайта Общественной палаты.
6.9. Департамент финансов Ярославской области предусматривает в областном бюджете на соответствующий год финансирование обеспечения деятельности Общественной палаты в рамках заявки на выделение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
------------------------------------------------------------------