Постановление администрации городского округа г. Рыбинск от 18.01.2013 N 111 "Об утверждении городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД РЫБИНСК НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского
округа г. Рыбинск от 26.08.2013 № 2665,
от 22.05.2014 № 1486)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, в целях создания условий безопасности движения на улично-дорожной сети городского округа город Рыбинск, сокращения роста количества погибших, сокращения тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Рыбинск на 2013 - 2015 годы".

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству (Д.В. Добряков).

Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Рыбинск
от 18.01.2013 № 111

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД РЫБИНСК НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского
округа г. Рыбинск от 26.08.2013 № 2665,
от 22.05.2014 № 1486)

1. Паспорт программы
(в ред. Постановления Администрации городского
округа г. Рыбинск от 22.05.2014 № 1486)


Наименование Городская целевая программа "Повышение безопасности
программы дорожного движения в городском
округе город Рыбинск на 2013 - 2015 годы"

Заказчик программы Администрация городского округа город Рыбинск

Основание разработки Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О
программы безопасности дорожного движения"
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Постановление Администрации городского округа город
Рыбинск от 29.08.2013 № 2765 "О программах
городского округа город Рыбинск"

Разработчик Департамент ЖКХ, транспорта и связи
программы

Руководитель Заместитель Главы Администрации по городскому
программы хозяйству

Исполнители Департамент ЖКХ, транспорта и связи
программы МБУ "Управление городского хозяйства" Департамент
архитектуры и градостроительства
Департамент образования

Основные цели 1. Создание условий безопасности движения его
программы участникам на улично-дорожной сети города.
2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан
и их имущества.
3. Сокращение тяжести последствий в результате
дорожно-транспортных происшествий

Основные задачи 1. Формирование общественного мнения по проблеме
программы безопасности дорожного движения.
2. Предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения, совершенствование системы
обучения населения, как участника дорожного
движения, безопасному поведению на дорогах.
3. Повышение эффективности контрольно-надзорной
деятельности путем совершенствования правового,
организационного, информационного и технического
обеспечения.
4. Обеспечение своевременной установки, замены
технических средств организации дорожного движения
для обеспечения безопасных условий движения на
улично-дорожной сети города

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
программы

Объемы и источники 67,87 млн. руб. - бюджет городского округа город
финансирования Рыбинск
Средства городского бюджета, в т.ч:

Выделено в Потребность
бюджете города в финансировании

2013 год 13,57 13,57

2014 год 18,1 25,7

2015 год 10,5 28,6

Итого 42,17 67,87


Важнейшие индикаторы Снижение роста количества дорожно-транспортных
и показатели, происшествий. Снижение роста количества погибших и
позволяющие оценить пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
ход выполнения Снижение роста детского дорожно-транспортного
программы травматизма

Основные ожидаемые Сокращение ежегодной динамики роста числа ДТП к
результаты уровню предыдущего периода (года).
реализации программы Сокращение ежегодной динамики роста числа погибших и
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к
уровню предыдущего периода (года)

Контроль за Департамент ЖКХ, транспорта и связи
исполнением
программы


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) в городе Рыбинске являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
За 9 месяцев 2012 года в городе Рыбинске произошло 126 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 14, ранено 149 человек. На основании анализа аварийности самыми опасными проезжими частями являются: пр. Ленина, Крестовая ул., ул. 9 Мая, ул. Свободы, Окружная автодорога, Ярославский тракт, ул. М. Горького и др.
Анализ аварийности за 9 месяцев 2011 и 2012 года представлен в таблице 1.

Таблица 1

Показатели
Единица измерения
Период
За 9 месяцев 2011
За 9 месяцев
2012
1. Совершено дорожно-транспортных происшествий всего
шт.
134
126
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%

- 6,0
Погибло человек
человек
11
14
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%

+ 27,3
Ранено человек
человек
147
149
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%

+ 1,4
2. ДТП с участием детей
шт.
14
12
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%

- 14,3
Погибло детей
человек
0
0
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%


Ранено детей
человек
14
12
Увеличение (+), уменьшение (-) по сравнению с предыдущим годом
%

- 14,3

В связи с ежегодным увеличением количества транспортных средств, в городе существует острая проблема перегрузки улиц города. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

3. Цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
реализации программы

Основными целями программы являются:
1. Создание условий безопасности движения его участникам на дорогах города.
2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества.
3. Сокращение роста числа погибших, сокращение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.
В ходе реализации программы осуществляется решение следующих задач:
1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование системы обучения населения как участника дорожного движения безопасному поведению.
3. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.
4. Обеспечение своевременной установки, замены технических средств организации дорожного движения для обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети.
5. Совершенствование системы обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
6. Выявление и устранение участков концентрации ДТП на улично-дорожной сети, повышение уровня ее эксплуатационного состояния.
7. Укрепление транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств, совершенствование системы подготовки водительского состава, повышение ее качества.
8. Обеспечение обустройства маршрутной пассажирской сети. Разработка и применение эффективных схем и средств организации дорожного движения.
Предложенные программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладением ими навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети города. Программные мероприятия направлены на обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, формирование общественного сознания в части повышения дисциплины и культуры поведения участников движения на улично-дорожной сети города и улучшение работы с ними, усиление контроля за движением, улучшение дорожных условий.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1. Сокращение ежегодной динамики роста числа ДТП к уровню предыдущего периода (года) на 4%.
2. Сокращение ежегодной динамики роста числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к уровню предыдущего периода (года) на 8%.
Срок реализации программы: 2013 - 2015 годы.

4. Социально-экономическое обоснование программы

Система дорожного движения - это сложная социально-техническая система, в которой отражаются все явления нашей действительности. Задача заключается в том, что в условиях развития автомобилизации количество погибших граждан и участников движения, получивших тяжелые травмы, должно сокращаться. Традиционно считается, что только Рыбинское МУ МВД России (отдел ГИБДД) должно решать все проблемы безопасности дорожного движения. На самом деле это аспект многосекторный, и опыт убедительно свидетельствует, что только при условии максимального числа участников разной ведомственной принадлежности можно достичь результатов. Количество причин и факторов, влияющих на возникновение ДТП, множество. Безопасность дорожного движения воспринимается как составная технологическая часть транспортного процесса при перевозке людей и грузов. Однако, есть вопросы культуры безопасного поведения, транспортной психологии, этики дорожного движения, пропагандистской работы, работы на месте дорожно-транспортного происшествия, оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью таких технических средств, как дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, информационные знаки, которые по существу являются средствами информации. Чем доступнее и четче налажена информация водителей об условиях и требуемых режимах движения, тем более точными и безошибочными являются управляющие действия водителей и, следовательно, тем более высок уровень безопасности и эффективности дорожного движения.
В связи с тем, что единой методики определения ущерба от ДТП не выработано и отсутствует надежная информационная база, представляется актуальным идентифицировать основные составляющие, которые необходимо учитывать при обосновании объемов и эффективности финансирования безопасности дорожного движения. К таким составляющим относятся:
1. Расходы учреждений здравоохранения на лечение пострадавших в ДТП.
2. Ущерб от ДТП, нанесенный объектам федеральной, региональной и муниципальной собственности (например, поломка светофора, заградительных сооружений и т.п.).
3. Увеличение социальных выплат в связи со снижением уровня жизни семей, в которых произошел смертельный случай и случай тяжелого травматизма из-за ДТП (что связано с потерей заработка, необходимостью оплаты медицинской помощи, расходов на похороны и услуги юристов).
4. Расходы, связанные с выполнением функций по урегулированию ситуаций в ДТП (в расчете на затраты рабочего времени специалистов, которые могли бы выполнять другую общественно важную работу).
В первую очередь необходимо сконцентрировать ресурсы на снижении рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора", путем повышения правового сознания участников дорожного движения и формирования у них стереотипов безопасного поведения на дорогах. При этом, концентрацию ресурсов недостаточно ограничивать рамками основной деятельности контрольно-надзорных органов, необходимо дополнительное направление целевых средств на проведение широкомасштабных профилактических акций "Внимание, дети!", "Безопасное колесо", операции "Автобус", "Железнодорожный переезд" и т.п., размещение информационных материалов в СМИ, размещение тематической наружной рекламы в общественных местах, создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, повышение квалификации водителей и преподавательского состава общеобразовательных школ по правилам дорожного движения, проведение конкурсов, направленных на профилактику детского и юношеского дорожного травматизма.
С целью снижения аварийности, сокращения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, укрепления дисциплины участников дорожного движения, также учитывая общественное мнение по проблеме безопасности дорожного движения, постановлением главы городского округа город Рыбинск от 21.03.2007 № 31 создана комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации городского округа город Рыбинск.

5. Финансирование целевой программы
(в ред. Постановления Администрации городского
округа г. Рыбинск от 22.05.2014 № 1486)

Перечень программных мероприятий отражен в приложении.
Финансирование программных мероприятий осуществляется из бюджета городского округа город Рыбинск.
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 42,17/67,87 млн. руб.

6. Управление реализацией программы

Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями программы. Координацию деятельности по выполнению программы осуществляет департамент ЖКХ, транспорта и связи.
Исполнители программы отчитываются комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации городского округа город Рыбинск о ходе выполнения программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 № 22.

7. Индикаторы результативности целевой программы

По результатам реализации программы ожидается снижение количества ДТП и уменьшение количества пострадавших к уровню предыдущего периода (года):


2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Снижение количества ДТП (в том числе с детьми) (%)
100%
95%
90%
85%
Уменьшение количества пострадавших (в том числе детей) (%)
100%
92%
84%
76%

Директор департамента
ЖКХ, транспорта и связи
Н.А.ШИШКИН





Приложение
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе город
Рыбинск на 2013 - 2015 годы"

Перечень
программных мероприятий на 2013 - 2015 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
округа г. Рыбинск от 22.05.2014 № 1486)

N
п/п
Наименование мероприятия (объекта)
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения
Смет. стоимость
Потребность в финансировании (млн. руб.)
по годам
Ожидаемый результат
Ответственный исполнитель
источник финан.
2013
2014
2015
факт.
потр.
факт.
потр.
факт.
потр.
1.1
Обустройство и капитальный ремонт светофорных объектов
11 шт.
25,5
ГБ
6,7
6,7
6,5
6,8
4,5
12,0
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
6,7
6,7
6,5
6,8
4,5
12,0
1.1.1

ул. Академика Губкина - ул. Л. Чайкиной (ПСД + обустройство) - 1 шт.
3,0
ГБ
3,0
3,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2013 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
3,0
3,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2

пр. Революции - ул. Приборостроителей (ПСД + обустройство) - 1 шт.
3,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3,0
1.1.3

ул. Свободы - Карякинская ул. (ПСД + обустройство) - 1 шт.
3,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
3,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср.






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
3,0
1.1.4

ул. Плеханова - ул. Черкасова (обустройство) - 1 шт.
1,3
ГБ
1,3
1,3
0,0
0,0
0,0
0,0
2013 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср.






Всего
1,3
1,3
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.5

пр. 50 лет Октября - автодорога дамба - шлюз (обустройство) - 1 шт.
2,4
ГБ
2,4
2,4
0,0
0,0
0,0
0,0
2013 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср.






Всего
2,4
2,4
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.6

пр. Генерала Батова - ул. Гагарина (капитальный ремонт) - 1 шт.
2,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср.






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
1.1.7

ул. Куйбышева - ул. Захарова (капитальный ремонт) - 1 шт.
2,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
1.1.8

ул. Гражданская - ул. Бабушкина (капитальный ремонт) - 1 шт.
2,3
ГБ
0,0
0,0
2,3
2,3
0,0
0,0
2014 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
2,3
2,3
0,0
0,0
1.1.9

ул. 9 Мая - ул. 50 лет ВЛКСМ - 1 шт.
2,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
1.1.10

Юбилейная ул. - пр. Генерала Батова (ПСД+ обустройство) - 1 шт.
2,3
ГБ
0,0
0,0
2,0
2,3
0,0
0,0
2014 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
2,0
2,3
0,0
0,0
1.1.11

ул. Губкина - ул. Баженова (ПСД + обустройство) - 1 шт.
2,2
ГБ
0,0
0,0
2,2
2,2
0,0
0,0
2014 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
2,2
2,2
0,0
0,0
1.2
Строительство регулируемых пешеходных переходов (светофорных объектов)

2,55
ГБ
0,55
0,55
0,0
0,0
0,0
2,0
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,55
0,55
0,0
0,0
0,0
2,0


пр. Ленина (напротив ДК "Авиатор") - 1 шт.
0,16
ГБ
0,16
0,16
0,0
0,0
0,0
0,0
2013 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,16
0,16
0,0
0,0
0,0
0,0


Волжская набережная, у д. № 187
0,39
ГБ
0,39
0,39
0,0
0,0
0,0
0,0
2013 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,39
0,39
0,0
0,0
0,0
0,0


пр. Ленина (остановка общественного транспорта "Бассейн") - 1 шт.
2,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2,0
1.3
Обустройство остановочных площадок
улично-дорожная сеть города - 10 шт.
4,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
3,0
0,0
1,0
2014 - 2015 гг.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
3,0
0,0
1,0
1.4
Установка павильонов для ожидания на обустроенных остановочных площадках
улично-дорожная сеть города - 15 шт.
1,0
ГБ
0,0
0,0
0,1
0,5
0,0
0,5
2014 - 2015 гг.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,1
0,5
0,0
0,5
1.5
Технические средства организации дорожного движения:
1. Установка пешеходных ограждений.
2. Установка барьерных ограждений (оцинкованные).
3. Нанесение дорожной разметки.
4. Установка дорожных знаков.
5. Замена и ремонт дорожных знаков.
6. Текущий ремонт светофорных объектов и другие виды работ по текущему содержанию средств организации дорожного движения
улично-дорожная сеть города
16,3
ГБ
2,45
2,45
6,1
8,5
4,0
5,35
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
2,45
2,45
6,1
8,5
4,0
5,35
1.6
Разработка проектов организации дорожного движения существующих участков улично-дорожной сети, в т.ч. внесение изменений
автомобильные дороги - 20 об.
1,8
ГБ
0,0
0,0
0,8
0,8
1,0
1,0
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,8
0,8
1,0
1,0
1.7
Установка и ремонт искусственных неровностей на участках улично-дорожной сети
ул. Гл. Успенского в р-не школы № 3
ул. Ворошилова у шк. № 27 (ремонт)
ул. Чкалова у РАК
ул. Баженова (2 шт.)
ул. Гагарина
ул. Молодежная - 7 шт.
ул. Солнечная у СОШ № 23
5,3
ГБ
0,9
0,9
1,1
2,2
1,0
2,2
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,9
0,9
1,1
2,2
1,0
2,2
1.8
Обустройство муниципальных стоянок для "такси"
улично-дорожная сеть - 5 шт.
0,5
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,5
2015 г.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,5
1.9
Обустройство дорожными знаками и разметкой парковочных мест для инвалидов
улично-дорожная сеть - 6 шт.
0,2
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,2
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,2
1.10
Разработка комплексной транспортной схемы города
улично-дорожная сеть
9,97
ГБ
2,97
2,97
3,5
3,5
0,0
3,5
Сокращение роста числа ДТП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи, МБУ "Управление городского хозяйства"
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
2,97
2,97
3,5
3,5
0,0
3,5
документа.
------------------------------------------------------------------
2. Формирование совместно с ОГАИ УВД по г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району общественного мнения по проблеме безопасности
2.1
Организация взаимодействия с представителями СМИ для информационного обеспечения деятельности в сфере дорожного движения

0,1
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,05
0,0
0,05
Сокращение роста числа ДТП
Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,05
0,0
0,05
2.2
Социальная реклама вопросов безопасности дорожного движения в городе (реклама в транспорте, на улицах и др.)

0,6
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,3
0,0
0,3
Сокращение роста числа ДТП
Управление градостроительства и архитектуры, рекламные агентства
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,3
0,0
0,3
2.3
Приобретение учебных и методич. пособий по предупреждению ДТП и безопасности дорожного движения.
Провед. смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам БДД

0,075
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,035
0,0
0,04
Сокращение роста числа ДТП
Департамент образования, муниципальные автотранспортные предприятия
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,035
0,0
0,04
2.4
Создание на базе общеобразовательных школ классов по обучению БДД

0,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сокращение роста числа ДТП
Департамент образования
ОБ






ФБ






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.5
Проведение совместно с ОГИБДД Рыбинского МУ МВД России ежегодного конкурса среди учащихся общеобразовательных школ "Безопасное колесо"

0,0
ГБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сокращение роста числа ДТП
Департамент образования
ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

ИТОГО

67,9
ГБ
13,57
13,57
18,1
25,7
10,5
28,6


ОБ






ФБ






Др. ср-ва






Всего
13,57
13,57
18,1
25,7
10,5
28,6

Директор департамента
Н.А.ШИШКИН


------------------------------------------------------------------