По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Мышкинского муниципального района от 18.03.2013 N 224 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 224
О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ
В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Мышкинского
муниципального района от 16.12.2013 № 1034)
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, Указом Губернатора Ярославской области от 28.02.2013 № 111 Администрация Мышкинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности.
1.2. Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности.
2. Установить, что лица, замещавшие должности руководителей муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района на день вступления постановления в силу (включая лиц, поступивших на указанные должности с 1 января 2013 года), представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном Положением, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 постановления, для руководителей муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2013.
5. Опубликовать постановление в газете "Волжские зори".
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН
Утвержден
постановлением
администрации Мышкинского
муниципального района
от 18.03.2013 № 224
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Мышкинского
муниципального района от 16.12.2013 № 1034)
1. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности, осуществляется в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности (далее - Порядок):
1.1. Руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района (далее - руководители).
1.2. Гражданами, претендующими на поступление на должности руководителей (далее - претенденты).
2. Сведения представляются руководителями и претендентами в структурные подразделения администрации Мышкинского муниципального района, на которые возложено исполнение функций учредителя соответствующего муниципального учреждения Мышкинского муниципального района (далее - работодатель).
Прием сведений осуществляют должностные лица (подразделения) работодателя, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
3. Сведения представляются руководителем (претендентом) персонально в отношении самого руководителя (претендента), его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки, заполняемой в соответствии с Порядком заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждаемым указом Губернатора области.
Руководители представляют указанные сведения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, претенденты - при поступлении на должность.
4. Претендент, представивший сведения в связи с поступлением на должность руководителя до 30 апреля года текущего года (включительно), не освобождается от представления сведений в соответствии с требованиями Положения, установленными для руководителей.
5. В случае, если руководителем (претендентом) обнаружено, что в представленных сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо данные либо имеются ошибки, руководитель вправе представить уточненные сведения до 31 июля (включительно) года, следующего за отчетным, претендент - в течение трех месяцев со дня назначения на должность. Представление уточненных сведений осуществляется путем представления новой справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лица, сведения о котором уточняются.
Уточненные сведения, представленные руководителем (претендентом) по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не считаются представленными с нарушением срока.
6. Представляемые руководителями сведения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования кадровой службой работодателя - в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, утверждаемым постановлением администрации Мышкинского муниципального района.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации Мышкинского муниципального района от 16.12.2013 № 1034)
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в соответствии с Порядком проверок достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности.
8. Если претендент не поступил на должность руководителя, представленные им в соответствии с Порядком сведения возвращаются по его заявлению вместе с другими документами.
9. В случае непредставления либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений претендент не может быть назначен на должность, а руководитель освобождается от замещаемой должности или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением
администрации Мышкинского
муниципального района
от 18.03.2013 № 224
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЫШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ
НА УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
1. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых руководителями муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района и гражданами, поступающими на указанные должности, осуществляется в отношении:
1.1. Руководителей муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района (далее - руководители).
1.2. Граждан, претендующих на поступление на должности руководителей (далее - претенденты).
2. Проверки проводятся по решению руководителя структурного подразделения администрации Мышкинского муниципального района, на которое возложено исполнение функций учредителя соответствующего муниципального учреждения Мышкинского муниципального района (далее - работодатель), должностными лицами (подразделениями) работодателя, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
3. Решение о проведении проверки принимается в виде правового акта работодателя отдельно в отношении каждого руководителя или претендента.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которого возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников работодателя, участвующие в проведении проверки (далее - рабочая группа).
4. Основанием для проведения проверок является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная работодателю в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Должностными лицами кадровой службы.
4.2. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.4. Общественной палатой Российской Федерации.
4.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению работодателя, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Кадровая служба проводит проверки самостоятельно. При осуществлении проверок руководитель проверки, рабочая группа вправе:
6.1. Проводить беседу с руководителем (претендентом).
6.2. Изучать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, представленные руководителем (претендентом), получать от него пояснения по существу представленных сведений и материалов.
6.3. Анализировать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, представленные руководителем (претендентом).
6.4. Наводить справки у иных физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
6.5. Направлять в установленном Президентом Российской Федерации порядке запросы о получении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя (претендента), о достоверности и полноте сведений, представленных руководителем (претендентом):
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
7. Запросы, указанные в подпункте 6.5 пункта 6 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания руководителя (претендента), его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона сотрудника, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
8. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
9. Руководитель проверки обеспечивает:
9.1. Уведомление руководителя о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
9.2. Информирование о предмете проверки и разъяснение руководителю его прав, указанных в пунктах 10 и 11 Порядка, и их реализацию - в течение 7 рабочих дней со дня обращения руководителя, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем.
10. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить руководителя с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Руководитель вправе:
- обращаться с просьбой о проведении беседы с руководителем проверки в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 Положения;
- давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки и по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
12. По итогам проведения проверки руководитель проверки представляет работодателю доклад о ее результатах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
12.1. О назначении претендента на должность.
12.2. Об отказе претенденту в назначении на должность.
12.3. Об отсутствии оснований для применения к руководителю мер юридической ответственности.
12.4. О применении к руководителю мер юридической ответственности.
13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. По итогам рассмотрения доклада руководителя проверки работодатель принимает одно из следующих решений:
14.1. Назначить претендента на должность.
14.2. Отказать претенденту в назначении на должность.
14.3. Применить к руководителю меры юридической ответственности.
15. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
------------------------------------------------------------------