Постановление мэрии г. Ярославля от 13.05.2013 N 1051 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 14.11.2011 N 3042"



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 1051

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 14.11.2011 № 3042

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 14.11.2011 № 3042 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1) в констатирующей части слова "постановлением Правительства Ярославской области от 18.04.2011 № 268-п "О поэтапном переходе Ярославской области на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде" исключить;
2) в пункте 2 слова "на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля" заменить словами "на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города и заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства";
3) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду":
- в разделе 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ":
абзацы третий, четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- начальника отдела аренды недвижимого имущества: (4852) 40-38-34;
- работников отдела аренды недвижимого имущества: (4852) 40-38-32, 40-38-35, 40-38-36, 40-38-37, 40-38-42.";
абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах КУМИ, УЗР, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.";
в пункте 1.6:
в абзаце первом слова "Получение информации заявителями" заменить словами "Предоставление информации заявителям";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в КУМИ - начальником и работниками отдела аренды недвижимого имущества комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - начальник отдела аренды имущества, работник(и) отдела аренды имущества);";
абзацы десятый, одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
- в разделе 2 "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ":
абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или почтовым отправлением запрос по форме (приложения 1, 2), который может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка запроса;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
Общие требования к запросу:
- текст запроса должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, наименования юридических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание запроса.";
дополнить пунктом 2.11<1> следующего содержания:
"2.11<1>. Максимальный срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.";
в абзаце шестом пункта 2.12 слова "отдела аренды имущества" заменить словами "отдела аренды недвижимого имущества";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.";
- в разделе 3 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ":
в пункте 3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- работник общего отдела - работник организационно-кадрового отдела КУМИ, работник общего отдела УЗР;";
в абзаце третьем слова "отдела аренды имущества" заменить словами "отдела аренды недвижимого имущества";
в абзаце четвертом слова "отдела аренды имущества" заменить словами "отдела аренды недвижимого имущества";
- в абзаце четвертом пункта 3.3 слова "лично, почтовым отправлением либо в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
в пункте 3.6 абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КУМИ, УЗР, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в КУМИ или в УЗР письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в КУМИ или в УЗР в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения, принятые председателем КУМИ, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; жалоба на решения, принятые начальником УЗР, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, либо указание должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения мэрии города Ярославля, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города и заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ


------------------------------------------------------------------