Постановление Правительства ЯО от 08.11.2013 N 1483-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.01.2013 N 33-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 1483-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2013 № 33-П

В связи с изменениями, происходящими на рынке труда Ярославской области, в целях повышения эффективности реализации региональной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы, а также во исполнение постановления Правительства области от 23.09.2013 № 1282-п "Об утверждении перечня нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для реализации изменений в федеральном законодательстве"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 30.01.2013 № 33-п "О региональной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы", изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 08.11.2013 № 1483-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. В абзаце шестом раздела V слова "расходования средств, предоставляемых для реализации" заменить словами "предоставления и расходования средств, выделенных на реализацию".
2. Распределение в 2013 году объемов финансовых средств и количества рабочих мест по содействию трудоустройству незанятых инвалидов в разрезе муниципальных образований области (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
в 2013 году объемов финансовых средств и количества рабочих
мест по содействию трудоустройству незанятых инвалидов
в разрезе муниципальных образований области


Наименование городского округа, муниципального Количество Сумма
района области рабочих финансовых
мест, средств,
единиц тыс. рублей

1 2 3

I. Городской округ г. Ярославль и Ярославский муниципальный район

Инвалиды - всего 35 2317,0
из них:
хозяйствующие субъекты 18 1191,6
муниципальные учреждения г. Ярославля 17 1125,4

II. Городской округ г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район

Инвалиды - всего 26 1721,2
из них:
хозяйствующие субъекты 13 860,6
муниципальные учреждения г. Рыбинска 10 662,0
муниципальные учреждения Рыбинского района 3 198,6

III. Городской округ г. Переславль-Залесский и Переславский муниципальный
район

Инвалиды - всего 4 264,8
из них
хозяйствующие субъекты 4 264,8

IV. Ростовский муниципальный район

Инвалиды - всего 8 529,6
из них
хозяйствующие субъекты 8 529,6

V. Тутаевский муниципальный район

Инвалиды - всего 12 794,4
из них
хозяйствующие субъекты 12 794,4

VI. Угличский муниципальный район

Инвалиды - всего 9 595,8
из них
хозяйствующие субъекты 9 595,8

VII. Большесельский муниципальный район

Инвалиды - всего 1 66,2
из них
хозяйствующие субъекты 1 66,2

VIII. Борисоглебский муниципальный район

Инвалиды - всего 5 331,0
из них:
хозяйствующие субъекты 3 198,6
муниципальные учреждения Борисоглебского 2 132,4
муниципального района

IX. Брейтовский муниципальный район

Инвалиды - всего 4 264,8
из них
хозяйствующие субъекты 4 264,8

X. Гаврилов-Ямский муниципальный район

Инвалиды - всего 5 331,0
из них:
хозяйствующие субъекты 2 132,4
муниципальные учреждения Гаврилов-Ямского 3 198,6
муниципального района

XI. Даниловский муниципальный район

Инвалиды - всего 8 529,6
из них:
хозяйствующие субъекты 5 331,0
муниципальные учреждения Даниловского 3 198,6
муниципального района

XII. Любимский муниципальный район

Инвалиды - всего 2 132,4
из них
хозяйствующие субъекты 2 132,4

XIII. Мышкинский муниципальный район

Инвалиды - всего 6 397,2
из них:
хозяйствующие субъекты 2 132,4
муниципальные учреждения Мышкинского 4 264,8
муниципального района

XIV. Некоузский муниципальный район

Инвалиды - всего 2 132,4
из них
хозяйствующие субъекты 2 132,4

XV. Некрасовский муниципальный район

Инвалиды - всего 2 132,4
из них:
муниципальные учреждения Некрасовского 2 132,4
муниципального района

XVI. Первомайский муниципальный район

Инвалиды - всего 2 132,4
из них
хозяйствующие субъекты 2 132,4

XVII. Пошехонский муниципальный район

Инвалиды - всего 3 198,6
из них
хозяйствующие субъекты 3 198,6

Инвалиды - всего 134 8870,8
из них:
хозяйствующие субъекты 90 5958,0
муниципальные учреждения 44 2912,8"


3. В Порядке расходования средств, предоставляемых для реализации региональной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы (приложение 3 к Программе):
3.1. В наименовании, абзаце первом пункта 1 слова "расходования средств, предоставляемых для реализации" заменить словами "предоставления и расходования средств, выделенных на реализацию".
3.2. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. На получение бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, имеют право работодатели - юридические лица (за исключением государственных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг. Бюджетные средства перечисляются работодателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) государственными казенными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости).".
3.3. Пункт 8 после слов "Методикой предоставления" дополнить словом "и".
3.4. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В договорах о содействии трудоустройству инвалидов, заключаемых между центрами занятости и работодателями (включая муниципальные учреждения муниципальных образований области), указывается, что обязательным условием предоставления бюджетных средств является согласие их получателей (работодателей) на осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.".
3.5. Пункт 13.2<1> дополнить абзацем следующего содержания:
"В связи с условиями предоставления финансовых средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в виде возмещения работодателю затрат на реализацию мероприятия Программы у работодателя не должно быть остатков финансовых средств, не использованных в отчетном финансовом году. В случае возникновения остатков бюджетных средств в бюджетах муниципальных образований области, не использованных на 01 января года, следующего за отчетным, средства возвращаются на лицевой счет департамента занятости. Впоследствии бюджетные средства в течение первых 15 рабочих дней года перечисляются в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".
3.6. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент занятости, главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных образований области, органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств их получателями.".
3.7. В Порядке предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы муниципальными учреждениями муниципальных образований области (приложение 1 к Порядку):
3.7.1. В грифе слова "расходования средств, предоставляемых для реализации" заменить словами "предоставления и расходования средств, выделенных на реализацию".
3.7.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Договорами о содействии трудоустройству инвалидов определяются количество граждан - участников Программы в муниципальном учреждении, виды документов, обязанности, ответственность сторон; в договорах о содействии трудоустройству инвалидов указывается, что обязательным условием предоставления бюджетных средств является согласие муниципальных учреждений муниципальных образований области на осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
Договорами о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемыми между департаментом занятости и органами местного самоуправления муниципальных образований области, определяются перечень муниципальных учреждений, участвующих в реализации Программы, количество граждан - участников Программы, размер межбюджетных трансфертов, виды документов, обязанности (включая осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления), ответственность сторон.".
3.8. В грифе приложения 2 к Порядку слова "расходования средств, предоставляемых для реализации" заменить словами "предоставления и расходования средств, выделенных на реализацию".
4. В условиях предоставления и расходования финансовых средств по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение 4 к Программе):
4.1. Раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.4. Обязательным условием предоставления финансовых средств является согласие их получателей (работодателей) на осуществление департаментом занятости, главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных образований области, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.".
4.2. В пункте 4.2 раздела 4:
- слова "государственным учреждением Ярославской области "Контрольно-счетная палата" заменить словами "Контрольно-счетной палатой Ярославской области";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент занятости, главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных образований области, органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств их получателями.".
5. Распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы муниципальными учреждениями муниципальных образований области на 2013 год (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к Программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований области на реализацию региональной
программы дополнительных мероприятий по снижению
напряженности на рынке труда Ярославской области на
2013 - 2015 годы муниципальными учреждениями муниципальных
образований области на 2013 год


№ Наименование муниципального образования Количество Размер
п/п области граждан, финансирования
человек на 2013 год,
тыс. рублей

1 2 3 4

1 Борисоглебский муниципальный район 2 132,4

2 Гаврилов-Ямский муниципальный район 3 198,6

3 Даниловский муниципальный район 3 198,6

4 Мышкинский муниципальный район 4 264,8

5 Некрасовский муниципальный район 2 132,4

6 Городской округ г. Рыбинск 10 662,0

7 Рыбинский муниципальный район 3 198,6

8 Городской округ г. Ярославль 17 1125,4

Итого 44 2912,8"



------------------------------------------------------------------