Постановление администрации городского поселения Углич от 01.02.2013 N 19 "Об утверждении Регламента работы Администрации городского поселения Углич"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 22.02.2013 № 41)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Углич Администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации городского поселения Углич в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Углич по общим вопросам Калашникову Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин" и на сайте Администрации городского поселения Углич.

Глава
Администрации городского
поселения Углич
С.А.ПАРФЕНОВ





Утвержден
постановлением
Администрации городского
поселения Углич
от 01.02.2013 № 19

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 22.02.2013 № 41)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования городское поселение Углич Угличского муниципального района Ярославской области (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования городское поселение Углич устанавливает:
1.1.1. Основные правила организации и обеспечения деятельности Администрации городского поселения Углич (далее - Администрация городского поселения либо Администрация).
1.1.2. Общие требования к управленческой деятельности, организации работы с документами.
1.2. Контроль над соблюдением требований Регламента и методическое руководство организации делопроизводства возлагается на общий отдел административно-контрольного управления Администрации.
1.2.1. Работники Администрации несут персональную ответственность за выполнение требований Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.
1.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с положениями об отделах и управлениях Администрации и другими правовыми актами.

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Администрация - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции под руководством Главы Администрации городского поселения Углич (далее - Глава Администрации).
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
При досрочном расторжении контракта, а также в случае отсутствия Главы Администрации и невозможности исполнения им своих обязанностей по решению Муниципального Совета городского поселения Углич обязанности Главы Администрации временно возлагаются на первого заместителя (заместителя) Главы Администрации до вступления в должность вновь назначенного Главы Администрации.
Глава Администрации городского поселения Углич в пределах своих полномочий, установленных Уставом городского поселения Углич, а также во исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ярославской области и нормативных правовых актов Ярославской области, Угличского муниципального района и городского поселения Углич подписывает постановления Администрации, а по вопросам организации работы Администрации - распоряжения Администрации.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
2.2. Администрация обладает правами юридического лица.
Администрация имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, официальные бланки, расчетные и иные счета в органах казначейства и кредитных организациях.
2.3. Структура Администрации разрабатывается Главой Администрации и утверждается Муниципальным Советом городского поселения Углич.
2.4. Структурные подразделения Администрации (далее - подразделения) осуществляют свою деятельность на основании настоящего регламента и положений о данных структурных подразделениях.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
Положения о структурных подразделениях утверждаются правовым актом Администрации городского поселения Углич.
2.5. Непосредственный контроль над деятельностью структурных подразделений Администрации осуществляет Глава Администрации городского поселения Углич и заместители Главы Администрации в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского поселения Углич.
2.6. Сотрудники Администрации осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций, утвержденных Главой Администрации городского поселения Углич, и в соответствии с Положениями о структурных подразделениях Администрации.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

3.1. Работа Администрации строится на основе годовых и квартальных планов, утвержденных Главой Администрации городского поселения Углич, с учетом основных направлений социально-экономического развития городского поселения Углич на текущий год.
3.2. Формирование проектов планов работы Администрации осуществляет административно-контрольное управление Администрации.
3.3. Проект годового и квартального плана Администрации разрабатывается на основе согласованных проектов годовых и квартальных планов подразделений Администрации.
Проекты планов структурных подразделений Администрации разрабатываются руководителем соответствующего подразделения Администрации и согласовываются с курирующим его заместителем Главы Администрации. Согласованный годовой план подразделения Администрации предоставляется его руководителем в административно-контрольное управление за месяц до планируемого периода, до 1 декабря года, предшествующего планируемому. Согласованный квартальный план подразделения Администрации предоставляется его руководителем в административно-контрольное управление не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода.
3.4. План работы Администрации подписывает начальник административно-контрольного управления, утверждает Глава Администрации городского поселения Углич и копии утвержденных Главой Администрации городского поселения Углич планов административно-контрольное управление Администрации направляет:
- заместителям Главы Администрации;
- начальникам структурных подразделений Администрации.
3.5. Организация и координация работы по планированию деятельности Администрации осуществляется заместителем Главы Администрации по общим вопросам.
Контроль над выполнением годового плана Администрации осуществляет первый заместитель Главы Администрации.
3.6. Внесение изменений в утвержденный план работы Администрации осуществляется на основании обращений заместителей Главы Администрации городского поселения Углич с обоснованием причин и только по согласованию с Главой Администрации городского поселения Углич.
3.7. К десятому числу месяца, следующего за отчетным кварталом, руководители структурных подразделений Администрации представляют в административно-контрольное управление Администрации согласованный с курирующим его заместителем Главы Администрации анализ выполнения плана подразделения Администрации. За основу анализа выполнения плана принимаются квартальные отчеты о работе структурных подразделений.
Указанный анализ оформляется в виде Сводного отчета по подразделениям Администрации и к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представляется Главе Администрации городского поселения Углич для подведения итогов работы Администрации за прошедший квартал.
3.8. К 15 января года, следующего за отчетным, руководители структурных подразделений Администрации представляют в административно-контрольное управление Администрации сводные годовые анализы выполнения годовых планов подразделений Администрации. За основу Годового анализа руководителей структурных подразделений принимаются годовые отчеты о работе.
До 10 февраля года, следующего за отчетным, первый заместитель Главы Администрации городского поселения Углич предоставляет Главе Администрации на утверждение Годовой отчет о работе Администрации в прошедшем году.
Копии утвержденного Годового отчета о работе Администрации общий отдел направляет:
- в Муниципальный Совет городского поселения Углич;
- заместителям Главы администрации;
- руководителям структурных подразделений Администрации.
3.9 Глава Администрации городского поселения Углич ежегодно не позднее 31 марта на очередном открытом заседании Муниципального Совета городского поселения Углич отчитывается перед депутатами об итогах своей работы и работы Администрации городского поселения Углич за год, в том числе по решению вопросов, поставленных Муниципальным Советом городского поселения Углич.
(п. 3.9 введен Постановлением Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)

4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Совещания, другие организационные мероприятия Администрации проводятся по инициативе Главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации.
4.2. Оперативные совещания у Главы Администрации городского поселения Углич проводятся еженедельно, как правило, в понедельник. Состав участников и круг рассматриваемых вопросов определяются Главой Администрации. Плановые оперативные совещания не требуют специального уведомления.
По поручению Главы Администрации городского поселения Углич административно-контрольное управление уведомляет лиц, приглашенных на оперативное совещание, о времени проведения, а также о вопросах, предлагаемых к рассмотрению.
Ведение протокола оперативного совещания осуществляется начальником или сотрудником административно-контрольного управления.
4.3. Подготовку организационных мероприятий, совещаний (повестка дня, список приглашенных) осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений Администрации.
4.4. Протоколы совещаний ведет сотрудник общего отдела, после их составления протоколы утверждаются Главой Администрации городского поселения Углич или его заместителями.
4.5. Срок для подготовки протоколов - до 3 дней после проведения заседания, а в определенных случаях более оперативно.
4.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляют заместители Главы Администрации.
4.7. Протоколы совещаний направляются Главе Администрации городского поселения Углич или лицу, его замещающему, в общий отдел для осуществления контроля над выполнением принятых решений и лицам, принимавшим участие в совещании.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Организация документооборота в Администрации городского поселения Углич осуществляется административно-контрольным управлением в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации городского поселения Углич от 23.11.2010 № 81, постановлениями и распоряжениями Администрации городского поселения Углич.

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов и принятия муниципальных правовых актов в Администрации городского поселения Углич осуществляется на основании Постановления Администрации городского поселения Углич от 26.12.2012 № 387 "Об утверждении порядка внесения проектов муниципальных правовых актов Администрации городского поселения Углич".

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Контролю за исполнением подлежат нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ярославской области, Думы Ярославской области, Администрации района, Думы Угличского муниципального района, городского поселения Углич, Главы Администрации, а также поручения заместителей Главы Администрации города подразделениям Администрации и поручения, содержащиеся в резолюциях Главы Администрации городского поселения и заместителей Главы Администрации городского поселения Углич на служебные письма и иную деловую корреспонденцию.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
7.2. Работу по реализации поручений, содержащихся в документах, организуют, координируют и контролируют Глава Администрации городского поселения Углич, заместители Главы Администрации городского поселения Углич, помощник Главы Администрации городского поселения Углич в соответствии с распределением должностных полномочий и данными поручениями.
В соответствии с резолюцией Главы Администрации городского поселения Углич исполнителями документа, поставленного на контроль, могут быть заместители Главы Администрации городского поселения Углич, помощник Главы Администрации городского поселения Углич, руководители подразделений Администрации и специалисты подразделений Администрации.
7.3. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
7.4. Общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах Администрации городского поселения Углич и в резолюциях на служебную корреспонденцию, осуществляет административно-контрольное управление Администрации.
Исполнение поручений, содержащихся в резолюциях заместителей Главы Администрации городского поселения Углич, может контролироваться уполномоченными ими лицами.
7.5. Заместители Главы Администрации городского поселения Углич, руководители структурных подразделений Администрации городского поселения Углич назначают лиц, ответственных за учет и организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
7.6. Основанием для постановки на контроль за исполнением документа является указание об установлении контроля за его исполнением, или конкретные задания и поручения в адрес органов местного самоуправления либо должностных лиц Администрации городского поселения Углич в тексте документа, либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
7.7. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, Администрации и Думы муниципального района, городского поселения Углич, Администрации городского поселения Углич регистрируются в административно-контрольном управлении, доводятся до сведения ответственных исполнителей в соответствии с наложенными резолюциями Главы Администрации городского поселения Углич.
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
Нормативные правовые акты Администрации городского поселения Углич регистрируются и ставятся на документальный контроль в административно-контрольном управлении Администрации. Копии этих документов направляются всем ответственным исполнителям.
Служебные письма и иная деловая корреспонденция классифицируются, заносятся в электронную базу данных и направляются адресатам административно-контрольным управлением Администрации для исполнения.
7.8. После поступления в подразделение и регистрации контрольных документов работник, ответственный за контроль, ОБЯЗАН:
- внести документ в учетный журнал контрольных документов либо в компьютерную программу по регистрации документов;
- довести документы до сведения исполнителей;
- систематически контролировать ход их исполнения и информировать руководителя подразделения о приближающихся сроках исполнения;
- представлять письменно в административно-контрольное управление отчет о ходе или исполнении поручения, в котором должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа. Информация о выполнении указывается в контрольной карточке, направляемой в ОО, а затем возвращается в административно-контрольное управление Администрации. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное исполнение документа и предоставление информации несет исполнитель, указанный первым. Ему предоставляется право созыва исполнителей, координации их работы и спроса с них исполнения поручений, содержащихся в документе или в резолюции. При этом ответственность за исполнение документа в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции, либо указанные в самом документе.
Сроки исполнения документов исчисляются в рабочих днях.
Если в документе, подлежащем контролю, срок исполнения не определен, он устанавливается равным одному месяцу и исчисляется с даты регистрации документа в административно-контрольном управлении Администрации.
Документы с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней.
7.9. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения постановления (распоряжения) Администрации, ответственный за исполнение не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока представляет уполномоченному лицу, осуществляющему контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Администрации, справку (или служебную записку) о переносе срока исполнения поручения с указанием причин неисполнения и предложений о новом сроке исполнения документа. В этих случаях перенос сроков исполнения поручений допускается не более трех раз. Перенос срока свыше трех раз осуществляется только Главой Администрации или первым заместителем Главы Администрации.
Принятие решений о переносе срока исполнения или снятии документов с контроля, исполнителями которых являются:
- первый заместитель Главы Администрации, осуществляется Главой Администрации;
- заместитель Главы Администрации, помощник - первым заместителем Главы Администрации города;
- начальник подразделения Администрации, остальные должностные и ответственные лица - заместителем Главы Администрации городского поселения Углич, курирующим направление в работе.
Сроки исполнения срочных поручений не продлеваются.
При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнении или перемещении работник, ответственный за исполнение поручения, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем и службой, обеспечивающей контроль исполнения, все контролируемые документы.
В случае невозможности исполнения поручений, содержащихся в резолюциях на служебные письма и иную деловую корреспонденцию, в установленные сроки руководитель подразделения не позднее чем за неделю до истечения установленного срока должен представить должностному лицу, подписавшему резолюцию, мотивированные предложения о продлении сроков исполнения, а также текст промежуточного ответа на имя корреспондента.
В иных случаях контрольный документ автоматически считается неисполненным, и административно-контрольное управление Администрации вносит предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
7.10. Исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, Угличского муниципального района и городского поселения Углич представляется в административно-контрольное управление Администрации с соблюдением следующих условий:
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 22.02.2013 № 41)
- промежуточная информация о ходе исполнения документа подписывается руководителем соответствующего подразделения;
- проект ответа корреспонденту или предложения о снятии документа с контроля подписывается руководителем структурного подразделения и согласовывается с заместителями Главы Администрации, курирующими соответствующее направление работы;
- документы, направленные в адрес Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, предоставляются для подписания Главе Администрации.
7.11. Отчет о ходе или исполнении поручения, представленный в административно-контрольное управление, должен быть согласован исполнителем с заместителем Главы Администрации городского поселения Углич, курирующим данный вопрос.
Заместитель Главы Администрации городского поселения Углич налагает резолюцию с предложением о снятии документа с контроля или продлении срока исполнения.
7.12. Административно-контрольное управление Администрации по поручению Главы Администрации городского поселения Углич, заместителей Главы Администрации городского поселения Углич может организовывать независимую проверку исполнения документов.
7.13. В целях упреждающего контроля административно-контрольное управление Администрации заблаговременно представляет соответствующую информацию ответственным исполнителям.
7.14. Административно-контрольное управление Администрации в целях систематического информирования, упреждающего контроля и принятия оперативных мер ежемесячно направляет исполнителям перечень документов, сроки исполнения которых просрочены или истекают в течение ближайшего времени.
7.15. Снятию с контроля подлежат документы, выполненные в полном объеме.
Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.
7.16. Служебные письма и иная деловая корреспонденция снимаются с контроля должностным лицом, подписавшим резолюцию, либо лицом, уполномоченным им.
7.17. Материалы, характеризующие ход исполнения документов, хранятся в административно-контрольном управлении в соответствии с Регламентом и номенклатурой дел.
7.18. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ (СОГЛАШЕНИЯМИ)

8.1. Глава Администрации Углич и структурные подразделения Администрации, являющиеся юридическими лицами, заключают в пределах своей компетенции и от своего имени договоры и соглашения. Договоры и соглашения от имени Администрации заключаются и подписываются Главой Администрации или первым заместителем Главы Администрации (заместителем) во время его отсутствия либо по отдельному распоряжению Главы Администрации.
8.2. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией, подлежат обязательному согласованию с:
- главным бухгалтером (для возмездных договоров);
- структурным подразделением, ответственным за исполнение данного договора (соглашения);
- начальником юридического отдела Администрации.
Проекты договоров (соглашений), связанные с финансированием за счет средств городского бюджета согласовываются с начальником МУ Управление финансов Администрации.
8.3. Согласование проекта договора оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований располагаются на оборотной стороне одного листа проекта договора.
8.4. Срок рассмотрения проекта договора, представленного на согласование, не должен превышать двух рабочих дней, в исключительных случаях - трех рабочих дней.

8.5. В случае, если проект договора не согласован кем-либо из лиц, указанных в пункте 6.2, необходимо письменное обоснование отказа от согласования соответствующим лицом.
8.6. Договор считается заключенным, если между сторонами в письменной форме (если иное не требуется законодательством) достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Заключенные договоры оформляются и подписываются в установленном законодательством и настоящим Регламентом порядке.
Порядок хранения и исполнения договоров, заключаемых структурными подразделениями Администрации городского поселения Углич, являющимися юридическими лицами, определяется руководителями указанных структурных подразделений Администрации городского поселения Углич.
8.7. Структурное подразделение Администрации, ответственное за исполнение договора (соглашения), в течение одного рабочего дня с момента его подписания направляет договор для регистрации в юридический отдел Администрации.
Юридический отдел Администрации в течение одного рабочего дня присваивает договору (соглашению) регистрационный номер в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и вносит соответствующую запись в Реестр договоров (соглашений), заключенных Администрацией.
После регистрации первый экземпляр договора направляется главному бухгалтеру, второй экземпляр - договаривающейся стороне. Копия договора направляется в юридический отдел и в заинтересованное подразделение.
8.8. Общее методическое руководство и контроль за осуществлением договорной работы в структурных подразделениях Администрации по договорам, заключенным и подписанным Главой Администрации, осуществляется юридическим отделом.

9. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию, регулируется Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан, принятию по ним решений и направление ответов, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Углич от 20.12.2010 № 321 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги".

10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

10.1. Документирование процессов управления персоналом осуществляется в целях обеспечения эффективности работы Администрации в соответствии с правовыми актами.
10.2 Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Положением о муниципальной службе в Администрации городского поселения Углич.
10.3. С лицом, принимаемым на муниципальную службу в порядке назначения или конкурса, заключается трудовой договор.
10.4. Должностные обязанности работника определяются в должностных инструкциях, ответственным за подготовку которых является руководитель соответствующего структурного подразделения.
10.5. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, формирование которого производится в установленном порядке.
10.6. Учет кадрового потенциала осуществляется путем формирования главным специалистом административно-контрольного управления резерва кадров муниципальных служащих Администрации городского поселения Углич.
10.7. Организация учебы и повышение квалификации работников Администрации городского поселения Углич осуществляется на основе плана, утверждаемого Главой Администрации городского поселения Углич.
10.8. Прием и увольнение работников, не относящихся к категории муниципальных служащих, производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
10.9. Кадровые документы хранятся в административно-контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел.

11. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Главой Администрации на уполномоченных Главой Администрации должностных лиц.
11.2. Глава Администрации утверждает:
1) состав сведений о деятельности Администрации городского поселения Углич, составляющих информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
2) схему размещения информационного ресурса;
3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
4) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Администрации городского поселения Углич.
11.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации городского поселения Углич по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами Администрации городского поселения Углич.
11.4. Информационный ресурс включает в себя:
1) информацию справочного характера (в том числе почтовые адреса Администрации, структурных подразделений, адреса электронной почты, номера телефонов Администрации для справок, фамилии, имена и отчества Главы Администрации городского поселения Углич, заместителей Главы Администрации городского поселения Углич, руководителей структурных подразделений Администрации городского поселения Углич по основным направлениям деятельности);
2) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций;
3) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Администрации городского поселения Углич;
4) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Администрацию городского поселения Углич, ее структурные подразделения для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Администрацией городского поселения Углич, ее структурными подразделениями;
5) сведения о принятии Администрацией городского поселения Углич постановлений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты нормативных актов Администрации городского поселения Углич;
6) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Администрации городского поселения Углич (ее структурных подразделений) (при наличии).
11.5. Ответственность за своевременное предоставление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Администрации городского поселения Углич и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
11.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации городского поселения Углич несут уполномоченные должностные лица.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ И НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента является невыполнением должностных обязанностей. Лица, виновные в нарушении требований Регламента, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с трудовым законодательством и нормативными актами Администрации городского поселения Углич.


------------------------------------------------------------------